Группа " Бусинки " продолжает проект " Огород на подоконнике "

Группа " Бусинки " продолжает проект " Огород на подоконнике "

Дети группы "Фиксики" наблюдали и участвовали в посадке лука и рассады цветов

Дети группы "Фиксики" наблюдали и участвовали в посадке лука и рассады цветов.

Дети расширили представлений об объектах природы,
и растительном мире.Раширили
представления детей о луке, его свойствах, полезных качества, закрепили знания о строении луковицы.
Совместная посадка растений с детьми развивает мышление ребенка,внимание, речь детей, мелкую моторику рук, трудовой навык по посадке лука. познавательно-исследовательскую активность,
воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, желание ухаживать за растениями.

В группе АБВГДейка был проведён НОД «Белый медведь»

В группе АБВГДейка был проведён НОД «Белый медведь».  В нетрадиционной технике – обрывная аппликация. Сегодня ребята совершили небольшое путешествие по нашей планете, а именно в Арктику, и попробовали изобразить самого грозного обитателя Арктики и выполнили аппликацию белого медведя. Задачи: - Развитие творческих способностей дошкольников средствами аппликации; - Развитие познавательного интереса к фауне планеты Земля;
– Знакомить со смешанными и нетрадиционными материалами и техниками аппликации;
-Помочь детям овладеть нетрадиционными техниками аппликации как средством развития их творческих способностей (творческого мышления и творческого воображения);
– Систематизировать и обобщать представления детей о фауне планеты;

-Развивать память, внимание, мышление;

- Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть, чувствовать и понимать её; активизировать и обогащать словарный запас детей.

НОД по экологическому воспитанию в группе " Дружные ребята" .

НОД по экологическому воспитанию в группе " Дружные ребята" .                     

 

Цель: формировать правильное отношение к живым существам.        Воспитывать интерес и желание наблюдать и подкармливать птиц зимой.

Как помочь садовым растениям пережить зимнюю стужу.

Многолетники хватает этого количества снега, а вот под деревьями даже после снегопада снега нет. Вы, наверное, замечали, какие бесснежные круги образуются вокруг стволов деревьев. Это очень плохо для растений.

Снег утепляет, создает комфортные условия для зимовки растений. А вы знаете, что на поверхности почвы под снегом температура около 0°? Такая температура важна для жизни растений в зимний период. Растения перенесут любые заморозки, если их хорошо утеплить снегом.

наблюдение «Следы на снегу» группа Котята

В группе "Котята" во время прогулки проведено наблюдение
«Следы на снегу»
Цель: Учить детей различать следы различных животных, птиц и людей; развивать наблюдательность, любознательность, двигательную активность. Воспитывать желание заботиться о птицах.
В процессе наблюдения решались следующие задачи : закреплять умение детей распознавать следы на снегу при помощи карточек-схем, учить читать по следам события, вызвать желание узнать, где лучше видны следы. Расширять активный и пассивный словарь детей. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности в отношениях друг с другом. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве. Воспитывать интерес к животному миру родного края.

Группа АБВГДейка НОД: "Дикие животные"

Группа АБВГДейка Тема: "Дикие животные"

Цель: воспитание экологической культуры дошкольников посредством ознакомления с животным миром родного края.
Задачи:
расширить представления детей о жизни диких животных в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни;
дать знания о характерных повадках и образе жизни зверей, о том как, они готовятся к зиме;
развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;
развивать любознательность, наблюдательность, память, логическое мышление;
воспитывать любовь к природе, желание оберегать природу.

орода», группа Лапочки

                                             Проект «Деревья нашего города»

Актуальность темы:

Знакомя ребенка с природой Родного города, мы даем толчок к расширению его горизонта познания и направляем ребёнка в мир общечеловеческих ценностей.

Проект на тему «Деревья нашего города» краткосрочный, групповой, исследовательский.

Сроки реализации с 01.09 по 30.10. 2021г

Цель: «Узнать какие породы деревьев растут на территории города.                                                                                             =Дать детям знания о деревьях, как представителях живого в мире природы, понимание связи между средой обитания и особенностями строения.                                                                                                                                      -Научить детей пользоваться простейшими способами обследования деревьев.                                     -Формировать умение получать сведения о растениях путем проведения опытов.                                                    - Воспитывать познавательный интерес к природе и желание отражать полученные знания в творчестве.                                                                                                                                                                -Закрепить знания о частях дерева, обогащать словарный запас.                                                                             Задачи:

- развивать познавательный интерес к природе родного города;

- формировать у дошкольников элементарные представления о жизни деревьев, их взаимосвязях в природе;

- развивать связную речь детей через составление описательных рассказов о деревьях, разучивание стихов и чтение рассказов по теме.

Формы и методы реализации проекта

- работа на занятиях;

- рисование на природе (на песке, рисование с натуры);

- наблюдения, целевые прогулки и экскурсии;                                                                                                 = индивидуальная работа с детьми:                                                                                                                                    -рассматривание тематических альбомов, репродукций картин, иллюстраций, фотографий; чтение художественной литературы о природе;                                                                                                  - -взаимодействие с семьей.

Предполагаемые результаты: Расширится кругозор детей о растительном мире. Дети смогут использовать схемы для составления загадок, модели для обозначения условий для роста растений. Дети смогут использовать полученные знания в художественном творчестве.

Основные этапы реализации проекта:

- 1 этап: организационно-подготовительный (создание условий для реализации проекта);

- 2 этап: практический;

- 3 этап: оценочно-рефлексивный;

- 4 этап: презентационный.

На первом этапе подбиралась познавательная и художественная литература, подвижные и малоподвижные игры, разрабатывались конспекты.

На втором этапе проводились:

- беседы: «Зачем нужны деревья?», «Какие я знаю деревья»;                                                                                                 - дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Что лишнее?», «Найди пару», «Собери картинку», «Из каких частей состоит?»

- на прогулке дети рассматривали и сравнивали листья различных деревьев, сравнивали деревья по высоте и коре дерева;

играли в подвижные игры «Раз, два, три –к дереву беги», «Раз, два, три – листик подбери»; изучали листья и ствол; собирали листья для пополнения дидактической игры и аппликации;

- читали стихи, рассказы, сказки о деревьях;

- выполняли аппликацию из листьев «Волшебные превращения»;

- рисовали деревья                                                                                                                                                  - ходили на экскурсию по территории детского сада, знакомились с деревьями растущими на участке и вокруг него.

На третьем этапе подвели итоги. Поставленные цели и задачи были реализованы. Дети научились различать и называть деревья нашего города. Закрепили знания о бережном отношении к природе. Познакомились с новыми литературными произведениями. В ходе работы над проектом расширился и обогатился словарный запас детей.                

На чеом этапе была подготовлена презентация «Деревья нашего города»      

                        

Последние комментарии

  • Карантин - не время для скуки в группе "Гномики"!

    Денисова Дарья Алексеевна 13.04.2020 16:27
    Молодцы!!!
     
  • Всероссийский конкурс "Воспитатель -2018"

    Денисова Дарья Алексеевна 23.08.2018 05:47
    Поздравляем Голикову Екатерину Николаевну с участием во втором этапе регионального тура Всероссийского ...
     
  • Городское профессиональное сообщество старших воспитателей ДОО (методистов)" Практико-ориентированный семинар

    Оксана 26.12.2017 08:23
    Очень понравилось занятие "Мастерская Деда Мороза", флешмоб "Земля" и танец "Елочек"!Огромн ое спасибо ...
2011 Методические материалы по экологическому воспитанию. МБДОУ №10 Все права защищены! Copyright © 2012. Копирование материалов запрещено. Автор VAFilimonov
Powered by Joomla 1.7 Templates
Яндекс.Метрика