Дидактическая сказка, как средство развития художественных способностей детей в группе "Гномики"

Печать
Категория: Новости сада
Дата публикации Автор: Мосолова Наталия Владимировна, воспитатель

В ФГОС дошкольного образования говорится о том, что ребёнок должен быть субъектом образовательной деятельности. Познавательная активность при правильной педагогической организации деятельности воспитанников может и должна стать устойчивой чертой личности дошкольника. Построение непрерывной образовательной деятельности с применением дидактической сказки, в которых взрослый показывает ребенку различные способы обращения с материалом и стимулирует его к поиску новых возможностей действия, безусловно ведет к развитию его познавательной активности.

По имеющимся в психологии данным, необычный умственный подъём в детские годы наиболее перспективен именно в тех случаях, когда ему сопутствует увлечённость чем-то, тяготение к каким-нибудь определённым видам деятельности. А сказка, как ни что другое, в дошкольном возрасте завораживает, увлекает, ведет за собой и запоминается на всю жизнь.

Дидактическая сказка может дать педагогу ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир, может одарить его воображение и научить критически, воспринимать окружающее.