Огород на подоконнике в группе Непоседы

Огород на подоконнике очень интересное занятие, особенно ранней весной, когда хочется не только отведать дары природы, но и посмотреть на свежую зелень. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это может быть лук и рассада цветов.  Воспитатели и дети группы "Непоседы"  решили вырастить зелёные перья лука  и рассаду бархатцев. Для этого они взяли землю и совочками насыпали полные формочки. С интересом рассмотрели луковицы и семена бархатцев, а потом посадили. Хорошо и старательно полили. Дети были сосредоточены и с большим интересом наблюдали за действиями  воспитателя и друзей, ведь такой вид деятельности у них бывает нечасто. Выращивание огорода на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Они радуются красоте выращиваемых растений, гордятся результатами своего труда.

В группе "Лапочки" прошло занятие нетрадиционной техники рисования "Рыбка" (рисование ладошкой)

В группе "Лапочки" прошло занятие нетрадиционной техники рисования "Рыбка" (рисование ладошкой) Очень интересно и увлекательно рисовать цветными ладошкамм. Очень  приятно и необычно раскрашивать свои ручки яркими цветами и оставлять свои отпечатки на листе бумаги, а пузырьки-их можно нарисовать с помощью колпачков.

В группе "Ромашка" прошло НОД по художественной деятельности.

В группе "Ромашка" прошло НОД по художественной деятельности. Занятие включает в себя два вида деятельности (аппликацию, рисовоние). Целью занятия было: упражнять детей в рисовании горизонтальных линий, штриховке кругов, наклеивание деталей. Развивать самостоятельность, мелкую моторику, аккуратность. Воспитывать осторожность при переходе дороги. Развивать и активизировать словарный запас детей.

Игры на прогулке в группе "Гномики "

Игры на прогулке в группе ,, Гномики ". Дети прокатывали мяч между кеглями, метали мешочки в цель, играли в подвижную игру,, Перелет птиц", закрепили названия пернатых, отразили свои впечатления в рисунках.

 

В группе АБВГДейка прошло занятие нетрадиционной техники рисования "Волшебные ладошки"

В группе АБВГДейка прошло занятие нетрадиционной техники рисования "Волшебные ладошки". Этот нетрадиционный способ изобразительного творчества формирует у дошкольника представление о свободе художественного самовыражения, о характеристиках материалов, используемых для рисования. Тактильный контакт с краской и бумагой вызывает у ребенка восторг и любопытство. Дошкольник начинает осознавать, что с помощью отпечатков собственных ладоней можно создавать оригинальные изображения. Через нетрадиционное рисование ребенок осваивает и другие техники изобразительного творчества, которые в данном случае использует как вспомогательные.
Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.В старшей группе дети уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры.

В группе ,Котята' прошло НОД по аппликации из шерстяных ниток ,Пушистые картинки"

В группе ,Котята' прошло НОД по аппликации из шерстяных ниток ,Пушистые картинки" В ходе беседы ребята узнали из чего и для чего изготавливались нитки,какие они бывают по цвету и толщине.Научились делать аппликацию из шерст. ниток.Этот вид деятельности способствовал развитию мелкой моторики,цветовосприятию, глазомеру .Ребята с удовольствием и интересом поучавствовали в создании пушистых картинок.

В группе "Котята" прошла НОД познавательно-исследовательского характера

В группе "Котята" прошла НОД  познавательно-исследовательского характера. В ходе НОД дети познакомились с разнообразными природными явлениями, научились различать разные явления:вулкан, смерч, гроза, молния, морозные розы, северное сияние, радуга, цунами, ураган и другие. Дети учились грамотно и связно излагать свои мысли, свою точку зрения; слушать и понимать речь других.В процессе занятий данного характера у детей воспитывается чувства культуры правильного поведения на занятиях; чувство эмпатии к родной природе;  усидчивость; интерес и способность работать в группах, коллективе;умение проявлять терпение и дослушивать ответы товарищей до конца.В ходе НОД дети были активны, с интересом включались в работу по данной теме.

НОД по познавательно- исследовательской деятельности на тему" Волшебница вода".

НОД по познавательно- исследовательской деятельности на тему" Волшебница вода".Целью данного занятия является вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. В ходе НОД дети познакомились со свойствами воды, учились наблюдать,анализировать, делать выводы. Ребята узнали, что вода прозрачная; может менять цвет; познакомились с предметами, которые тяжелее и легче воды; Ведь именно через опыты и эксперименты ребёнок может получит ценные знания об окружающей действительности. Ребятам очень понравилось проводить опыты!!!

Последние материалы

Последние комментарии

  • Карантин - не время для скуки в группе "Гномики"!

    Денисова Дарья Алексеевна 13.04.2020 16:27
    Молодцы!!!
     
  • Всероссийский конкурс "Воспитатель -2018"

    Денисова Дарья Алексеевна 23.08.2018 05:47
    Поздравляем Голикову Екатерину Николаевну с участием во втором этапе регионального тура Всероссийского ...
     
  • Городское профессиональное сообщество старших воспитателей ДОО (методистов)" Практико-ориентированный семинар

    Оксана 26.12.2017 08:23
    Очень понравилось занятие "Мастерская Деда Мороза", флешмоб "Земля" и танец "Елочек"!Огромн ое спасибо ...
2011 Новости сада. МБДОУ №10 Все права защищены! Copyright © 2012. Копирование материалов запрещено. Автор VAFilimonov
Powered by Joomla 1.7 Templates
Яндекс.Метрика