Проект " Тульский кремль", группа Цветные ладошки
Участники проекта |
Дети старшей группы, педагоги, родители |
Краткая аннотация проекта (региональный компонент) |
Давайте попробуем, насколько это возможно, в рамках нашего проекта, узнать больше о земле, на которой мы живём, проникнемся в своих идеях духом патриотизма к своей малой родине. И тогда желание сделать её ещё краше и богаче, прославить своими будущими деяниями вспыхнет в каждом из нас с новой силой. |
Актуальность проекта |
В обществе наблюдается "дефицит нравственности". Одним из характерных проявлений духовной опустошенности и низкой культуры явилось резкое падение роли и значения патриотизма как одной из ценностей нашего народа. Многие педагоги и психологи говорят о том, что процесс воспитания патриотизма необходимо начинать в дошкольном возрасте. В этот период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Данный отрезок жизни ребенка является наиболее благоприятным для эмоционально-психологического воздействия, так как его образы восприятия очень ярки и сильны и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь. |
Вид проекта |
Познавательно- исследовательский |
Тип проекта |
краткосрочный( сентябрь) |
Проблема |
Низкий уровень знаний у детей об истории Кремля |
Причины |
|
Цель проекта |
Формирование патриотических чувств и накопление знаний дошкольников об истории родного города важнейшая составляющая нравственного воспитания |
Задачи
|
|
Предполагаемый результат |
Дети:
Воспитатели:
Родители:
|
Этапы работы над проектом |
1 этап – подготовительный - сбор информации из различных источников по теме. Создание развивающей среды в группе, диагностирование участников проекта. 2 этап – технологический – постановка цели и задач проекта, разработка программы деятельности:
3 этап – реализация проекта - содержание проекта. 4 этап – завершающий – итоговая диагностика, самоанализ, презентация опыта работы по проекту.
|
Результат |
Проведение викторины для детей «Город, в котором мы живем» - в которой дети продемонстрируют знания о родных местах
|
Форма презентации |
Проведение викторины на вечере встрече - посвященной празднованию юбилею города «Я люблю свой город! » |
Давайте попробуем, насколько это возможно, в рамках нашего проекта, узнать больше о земле, на которой мы живём, проникнемся в своих идеях духом патриотизма к своей малой родине. И тогда желание сделать её ещё краше и богаче, прославить своими будущими деяниями вспыхнет в каждом из нас с новой силой. |
|
Актуальность проекта |
В обществе наблюдается "дефицит нравственности". Одним из характерных проявлений духовной опустошенности и низкой культуры явилось резкое падение роли и значения патриотизма как одной из ценностей нашего народа. Многие педагоги и психологи говорят о том, что процесс воспитания патриотизма необходимо начинать в дошкольном возрасте. В этот период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Данный отрезок жизни ребенка является наиболее благоприятным для эмоционально-психологического воздействия, так как его образы восприятия очень ярки и сильны и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь. |
Вид проекта |
Познавательно- исследовательский |
Тип проекта |
Долгосрочный (октябрь-май) |
Проблема |
Низкий уровень знаний у детей об истории Кремля |
Причины |
|
Цель проекта |
Формирование патриотических чувств и накопление знаний дошкольников об истории родного города важнейшая составляющая нравственного воспитания |
Задачи
|
|
Предполагаемый результат |
Дети:
Воспитатели:
Родители:
|
Этапы работы над проектом |
1 этап – подготовительный - сбор информации из различных источников по теме. Создание развивающей среды в группе, диагностирование участников проекта. 2 этап – технологический – постановка цели и задач проекта, разработка программы деятельности:
3 этап – реализация проекта - содержание проекта. 4 этап – завершающий – итоговая диагностика, самоанализ, презентация опыта работы по проекту.
|
Результат |
Проведение викторины для детей «Город, в котором мы живем» - в которой дети продемонстрируют знания о родных местах
|
Форма презентации |
Проведение викторины на вечере встрече - посвященной празднованию юбилею города «Я люблю свой город! » |