Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада.
Ранний возраст дошкольного детства выступает чрезвычайно важным и ответственным периодом в психического развития ребёнка, поскольку являет собой фундамент общего развития. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные личностные новообразования, такие как общая самооценка, доверие к людям, интерес к окружающему. Важно и необходимо создать ребенку раннего возраста максимально благоприятные условия для роста, воспитания и развития, независимо от того, где это происходит — в семье или в детском саду.
В качестве результата освоения основной образовательной программы дошкольного образования за период раннего детства является: стремление к общению со взрослыми и активно подражание им, проявление интереса к сверстникам, наличие интереса к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремление двигаться под музыку, активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами, овладение активной и пассивной речью, включённой в общение.
Овладение данными качествами в детском саду возможно при условии успешной адаптации.
Основными задачами игр для детей раннего возраста являются:
-создание положительного эмоционального настроя в группе;
-развитие умения подражать движениям взрослого;
-развитие координации движений, общей и мелкой мото¬рики;
-снижение излишней двигательной активности, импуль¬сивности;
-развитие памяти, внимания, речи и воображения.


