В группе "Фиксики" подготовка к школе идёт полным ходом.

В группе "Фиксики" подготовка к школе идёт полным ходом. Дети учатся писать под диктовку, разбирать слова на слоги и звуки, и конечно же разгадывать ребусы и загадки со звуками и словами. И это проходит очень увлекательно.

В группе "Фиксики" каждую неделю проходят занятия-экспериментирования

В группе "Фиксики" каждую неделю проходят занятия-экспериментирования, на которых дети учатся с помощью экспериментов делать выводы, например ,что быстрее промокнет( разные виды бумаги, ткань или целлофан), и из чего сделать зонт, а из чего не стоит; через какую почву( песок, глина или земля) лучше проходит вода , и в какой почве ( рыхлой или плотной) лучше растут растения и почему; какой состав почвы быстрее оседает в воде. Дети очень любят экспериментировать, для них это почти, как "волшебство", превращение одного и того же вещества ,из одного состояния в другое. Эксперименты развивают познавательную деятельность, что очень пригодится детям при обучении в школе, да ,вообще, расти всем интересующимися и пытливыми людьми.

 

В группе "Фиксики всегда очень интересно на занятиях по обучению грамоте.

В группе "Фиксики всегда очень интересно на занятиях по обучению грамоте. Дети не только составляют звуковой анализ слов, но и пишут пол диктовку, отгадывают ребусы, но на этой неделе знакомились с поговорками, но вначале хотелось послушать как дети сами продолжили бы поговорки и вот что у нас получилось, немного юмора и мудрости от детей.

На прошлой неделе в группе "Фиксики" дети закрепляли знания о зимующих птицах, знакомились с такими , о которых очень редко рассказываем, это о корольках, пищухах, поползнях.

На прошлой неделе в группе "Фиксики" дети закрепляли знания о зимующих птицах, знакомились с такими , о которых очень редко рассказываем, это о корольках, пищухах, поползнях. Слушали пение птиц. Узнали, что зимой птицам проще жить в стайках, т.к. они таким образом сообщают друг другу о пропитании.
Отгадывали загадки по описанию птиц играли в подвижные игры. На прогулке подсыпали корм в кормушки.

 

 

Телефон и ребенок, консультация

 

В последние годы и родители, и педагоги всё больше жалуются на задержки речевого развития: дети позже начинают говорить, мало и плохо разговаривают, их речь бедна и примитивна.

 

Вырабатывается зависимость — получение удовольствия только от электронных девайсов, ухудшается поведение, как у маленьких, так и больших детей. Дети уходят в нереальный мир, могут терять контроль над действительностью, перестают общаться, аутизируются, запираются в комнате. Гаджеты провоцируют психические заболевания!!!

 

Маленькие дети, которые, большинство времени проводят у гаджетов, не могут полноценно развивать свою речевую деятельность.

 

Если ребёнок будет проводить много времени в гаджетах, то позже могут возникнуть серьёзные сложности в общении с окружением. Ведь картина мира не всегда такая яркая, как в играх, а мама говорит не так эмоционально и смешно, как собачка из мультика. И для «жизни» в гаджете даже не нужно прикладывать никаких стараний: не нужно говорить, чтобы тебя понимали, не нужно включать фантазию, не нужно развивать память.

 

Во-первых, они не слушают речь других.

 

А это значит, они не учатся воспринимать информацию на слух, тем самым развивать фонематический слух. Речь «с экрана» для детей является малоосмысленным набором чужих звуков. Поэтому дети предпочитают молчать, либо изъясняются криками или жестами.

 

Во-вторых, при отсутствии пассивного словаря, у детей плохо развивается логическое мышление и воображение.

 

В-третьих, гаджеты снижают мотивацию детей к разговорам.

 

Исходя из всего этого, современные гаджеты могут стать причиной не только задержки речевого развития, но и «положить начало» трудностям в школе: в чтении, письме и пересказе.

 

Медицинским сообществом общепризнано, что переизбыток времени, проведенного с гаджетами, приводит к изменениям в структуре головного мозга, ожирение, диабет, тревожность, депрессию, нарушение сна.

 

В таких странах, как США, Австралия, Канада, детей в возрасте до 2-х лет рекомендуют полностью оградить от экранов. Во Франции запрещены все телевизионные программы для детей до 3-х лет. В этих странах детям от 2 до 18 лет рекомендовано находится перед экранами не более 2-х часов в день.

 

После регулярного многочасового потребления огромных потоков различной и не связанной между собой информации (к примеру, так подаётся информация в "тик-токе") у детей формируется поверхностное, калейдоскопическое восприятие и мышление. После такого "винегрета" разрозненной и бессмысленной, а чаще всего развлекательной и неглубокой информации ребёнку крайне сложно вдумчиво и внимательно что-либо изучать, концентрировать внимание на чем-то одном ( дети слушают сказку или рассказ, но не слышат, не запоминают).

 

Сколько времени ребёнку можно играть в телефон?

 

Временные ориентиры по “общению” ребенка с гаджетом в зависимости от возраста, принятые в западных странах выглядят так (А.Сигман, М. Шпицер и др ).

 

- детей до трёх лет лучше оградить от экрана вообще (по рекомендациям М. Шпицера на основе научной базы до 16 лет);

 

- от 3 до 5, с позволения родителей, не больше 15 минут детских программ или видеоигр хорошего качества;

 

- с 5 до 12 лет время у экрана до 30 минут;

 

Проводить время в телефоне, компьютере или телевизоре можно, но строго ограниченное время. Они не должны заменять окружающих людей. Их появление не должно вытеснить разговоры с мамой или папой, чтение сказок, развивающие игры и прогулки со сверстниками.

 

Играйте с вашими детьми в правильные игры, направленные на их развитие.

 



 

В группе "Фиксики" прошёл недельный проект, на котором дети знакомились с историей возникновения новогодней ёлочки

В группе "Фиксики" прошёл недельный проект, на котором дети знакомились с историей возникновения новогодней ёлочки, из какой страны привёз Петр 1 эту традицию, чем украшали ёлочку раньше, узнали сколько лет растёт ель, чтобы вырасти до взрослого дерева, как можно посчитать по веточкам и стволу сколько ей лет. Рассмотрели плакаты и знаки, которые запрещают вырубку леса. Подводя итоги всему , что мы узнали о елях, дети нарисовали плакаты и знаки, в защиту ёлочек, которые могут быть срублены перед Новым годом.

 

Дети группы"Фиксики" познакомились с историей возникновения пряничных домиков

Дети группы"Фиксики" познакомились с историей возникновения пряничных домиков, познакомились с одноимённой сказкой, украсили группу собственными пряничными домиками. В декабре отмечается день пряничного домика.
Пряничные домики зародились в Германии в XIX столетии. Популярность изделия способствовала быстрому распространению рецептов и появлению немалого количества поклонников подобной выпечки.
После издания сказки "Гензель и Гретель", вышедшего в 1812 году, домики стали одними из самых популярных сладких изделий на рождественских ярмарках. Сказка помогла войти доброй традиции их изготовления в семьи. Проводили даже соревнования на красоту и оригинальность выпечки.

 

В группе "Фиксики" на занятиях по обучению грамоте дети занимаются с большим удовольствием, так как в игровой форме учатся слышать звуки и определять их место в слове.

В группе "Фиксики" на занятиях по обучению грамоте дети занимаются с большим удовольствием, так как в игровой форме учатся слышать звуки и определять их место в слове. Так и сегодня дети познакомились с "Ь". Дети познакомились с сказкой , в которой рассказывается, почему другие буквы не хотели дружить с "ь". Но потом они поняли свою ошибку и подружились с ним, хотя он не произносит ни одного звука. Играли со звуками в подвижную игру, составляли фонематический разбор слова и, уже как правило, разгадывали ребусы.

 

Последние комментарии

  • Карантин - не время для скуки в группе "Гномики"!

    Денисова Дарья Алексеевна 13.04.2020 16:27
    Молодцы!!!
     
  • Всероссийский конкурс "Воспитатель -2018"

    Денисова Дарья Алексеевна 23.08.2018 05:47
    Поздравляем Голикову Екатерину Николаевну с участием во втором этапе регионального тура Всероссийского ...
     
  • Городское профессиональное сообщество старших воспитателей ДОО (методистов)" Практико-ориентированный семинар

    Оксана 26.12.2017 08:23
    Очень понравилось занятие "Мастерская Деда Мороза", флешмоб "Земля" и танец "Елочек"!Огромн ое спасибо ...
Friday the 13th. МБДОУ №10 Все права защищены! Copyright © 2012. Копирование материалов запрещено. Автор VAFilimonov