В первой младшей группе «Цветные ладошки» в качестве подарка ко Дню Матери детки продемонстрировали танец «Пальчик о пальчик»

В первой младшей группе «Цветные ладошки» в качестве подарка ко Дню Матери детки продемонстрировали танец «Пальчик о пальчик», который станцевали совместно со своими мамами.

Дети подготовительной группы"Цветные ладошки" посетили"Карамельную мастерскую".

Дети подготовительной группы"Цветные ладошки" посетили"Карамельную мастерскую".
Ребята посмотрели интересную экскурсию и приняли активное участие в изготовлении вкусных леденцов.
Приятных впечатлений хватит на все каникулы !!!

Консультация :Что рассказать ребенку о Ясной Поляне.Прогулки по Ясной поляне, группа Цветные ладошки

Мы находимся с вами в музее-усадьбе Л. Н. Толстого «Ясная Поляна». Это один из самых знаменитых музеев мира, наша гордость. В Ясной Поляне по-прежнему живёт дух великого писателя, и поддерживаются традиции его семьи. Здесь он родился, прожил большую часть жизни, здесь его похоронили. У ворот усадьбы стоят две круглые кирпичные башни, построенные дедом Толстого, князем Н. С. Волконским. внутри башни полые, в них укрывались от непогоды сторожа. Слева от входа – небольшой домик для садовника, называемый «Каменка». В «Каменке» была школа для крестьянских детей., в которой работали дочери писателя – Татьяна и Мария.

 

От башен к дому Толстого ведёт берёзовая аллея, называемая «прешпект». Писатель любил её, неоднократно упоминал в своих произведениях. Для него была самая радость – радость природы.

 

По левую сторону от «Прешпекта» находится Большой пруд. Половина пруда принадлежала крестьянам, а другая поместью. В былые времена здесь ловили рыбу, катались на лодках, а зимой - на коньках и санках. На берегу пруда сохранилась баня.

 

По правую сторону от «Прешпекта» разбит английский парк с каскадом из трёх небольших прудов: верхнего, среднего, нижнего.

 

Поворачиваем с «прешпекта»налево: дом Волконского и любуемся дивными яблоневыми садами.

 

Плодовые сады – украшение Ясной Поляны. Л. Н. Толстой лично насажал большой сад.

 

В глубинке маленький синий домик. Он называется «Павильон». Так он и называется и сейчас. В летнее время там жили гости, в том числе и Репин и Ге. В саду можно встретить красивых лошадок, которых выпускали на прогулку.

 

Дом Волконского – самое старое здание в усадьбе. Сейчас в нем проходят выставки. По дороге к дому Толстого, находиться флигель Кузьминых.

 

Чаще других здесь жила сестра жены Л. Н. Толстого – Татьяна. По её имени и назвали флигель. Главная святыня – дом Толстых. В нем писатель прожил более – 50-ти лет. Все вещи, картины, книги подлинные, они принадлежали толстому, предкам писателя.

 

Во время великой отечественной войны усадьба сильно пострадала, здесь стояли фашисты и при отходе подожгли дом Толстых. К счастью строение успели потушить и спасти, как и многие ценные экспонаты.

 

До могилы Л. Н. Толстого нужно пройти по лесной дороге, по аллеи тишины. Писатель похоронен на краю оврага в лесу старый Заказ – в точности по его завещанию. Это место «зелёной палочки», легенду о которой Л. Н. услышал в своём детстве от любимого брата Николая.

 

Давай те положим цветы и тихо постоим минутку у могилы писателя

.

 

Праздник светлой Пасхи в 3 группе!

С большим интуазизмом и творческой смекалкой родители 3 ей группы подошли к подготовке праздника Светлой Пасхи! Огромное количество разрисованных яиц умелыми детскими ручками , десятки украшенных по собственному желанию пирогов и куличей . Поистине неисчерпаемы энергия , фантазия и трудолюбие наших родителей и наших умняшек - детишек ! Спасибо всем за такую красоту , волшебство и эстетику ! Молодцы , что приобшаете детей к истокам нашей истории и культуры!

Консультация для родителей «Сказки нужны детям»

 
Сказки… они сопутствовали народу на протяжении многих веков его истории. Простые, мудрые и прекрасные, они дороги каждому русскому человеку, дороги так, как могут быть дороги родина и мать, народ и его история.
«… Какая бы тень ни набежала на нашу жизнь, - посетит ли вас тревога о судьбе России, придут ли вам «мысли чёрные» о вашей личной судьбе, или просто жизнь покажется «несносной раной», - вспомните о русской сказке и прислушайтесь к её тихому, древнему, мудрому голосу… Она ни на что не притязает, никому не навязывается, ничего не затевает. «Не любо – не слушай». Она – «… как цвет незаметных и неведомых полевых цветов, а духовный смысл её – как тонкий и благоуханный мёд: попробуешь и слышишь на языке всё неизречённое естество родной природы – запах родной земли, и зной родного солнца, и дыхание родных цветов, и что-то тонкое и богатое, вечно юное и вечно древнее… ». 
Так начинает повествование о сказке замечательный русский философ И.А. Ильин. Действительно, тысячи лет сказка накапливала в себе национальный духовный опыт, отстаивала всё лучшее в нём и через чудодейственную силу своего воздействия на душу человеческую «взращивала её, неназойливо воспитывала, умудряла, врачевала, укрепляла»… Так уж издавна повелось, что во все времена и у всех народов долгими зимними вечерами, когда за окошком завывала вьюга, а луна тоскливо смотрела из-за туч, люди слушали сказки. Слушали их в деревнях и на хуторах, уютно устроившись у тёплых очагов, слушали в городах у камельков и каминов. И вставал перед слушателями волшебный мир, порождённый народной фантазией: его населяли колдуны и лешие, эльфы и русалки, гномы и мальчик-спальчик, тролли и великаны, Баба Яга и Кощей Бессмертный, царевна и серый волк, невиданные звери…
И тогда сказка начинала переливаться всеми цветами, наполнялась блеском светлого неба, сиянием звёзд и светил.
Мир волшебной сказки становился сродни миру народной игрушки – миру раскрашенных коней и баранчиков, краснощёких красавиц-модниц, диковинных птиц с распущенными хвостами: тут и золото, и серебро, и травяная зелень, и снежная белизна мела, и васильковая синева. По-особому, притягательно и волнующе, звучал зачин сказки: «Жили-были», «в некотором царстве, в некотором государстве» или особая сказочная формула, вроде такой: «Скоро сказка говорится, не скоро дело делается».
И вот одно чудо сменяет другое чудо. И слушатель уже знает, что сейчас появятся три брата, что старший и средний – корыстны и коварны, а младший – простодушен и добр.
И обязательно тот, кто гоним, обижен, победит и восторжествует справедливость.
«… Собирайте русские сказки и передавайте их нам такими, какими вы послушали их из уст народа… » - писал критик В.Г. Белинский, обращаясь к собирателям фольклора.
Меняются времена, меняется и отношение к сказке. Нет, она не ушла из нашей жизни. Сказка продолжает жить и пленять читателей. И от того, что сейчас сказки, в основном, читают, а не слушают, они не становятся менее интересными. И от того, что сказки сейчас экранизированы, они остаются привлекательными для малышей, заставляют после просмотра кинофильма обратиться к первоисточнику – книге.
«Ведь в сказке содержатся, как в молоке, все витамины, полезные для здоровья: фантазия, выдумка, ненавязчивая мораль, которая одновременно учит и забавляет, веселье, шутка, конечно же, чувство родной речи».  
Но что же изменилось сейчас в нашем отношении к сказке? Стал другим век. Мы называем его модным словом «прагматический». Сегодня многие родители предпочитают колыбельной и сказке компьютер, компьютерные игры, примитивные зарубежные фильмы. Сложнее и сложнее учителю начальной, учителю-словеснику вернуть важную для детства веру в чудесное, в торжество справедливости и добра, вести детей в светлый мир народной сказки, которая выводит своих детей на распутье, учит выбирать жизненную дорогу и идти по ней достойно. Сказка учит сострадать, любить всё живое, быть правдивым, трудолюбивым, готовым помочь оказавшемуся в беде. 
Пусть сказка, поможет нашим детям постичь Добро, Красоту и Истину.
 
 
 
 

Консультация для родителей «Воспитание ребёнка посредством театральной деятельности»

 
 
«Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты». 
                                                                         К.С.Станиславский
 
 
Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связана с игрой. 
Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребёнку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное наслаждение.
Во время занятий театрализованной деятельностью развивается любознательность, стремление к познанию нового и интересного, усваивается новая информация, настойчивость и целеустремлённость. У ребёнка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность.
Взрослым не следует навязывать своё видение, свои вкусы ребёнку, нужно предоставить возможность самому выбрать, к какому виду театральной деятельности появился устойчивый интерес в силу его склонностей и способностей. Театр бывает кукольный, настольный, пальчиковый, теневой и просто театр, где ребёнок может попробовать свои силы.
Театр, как никто другой! - возвращает нас к исконным корням. Он – единственный, сохраняющий и культивирующий народную мудрость вне зависимости от национальной принадлежности. В опосредованной форме он учит детей быть честными и добрыми, устремлёнными и трудолюбивыми, способными по – настоящему оценить и полюбить богатство родного слова.
Плюсы театральной деятельности.
- Дети умеют действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно.
- Снимают напряжение с отдельных групп мышц.
- Запоминают заданные позы.
- Знают 5 – 8 артикуляционных упражнений.
- Умеют произносить скороговорки и чистоговорки в разных темпах, шёпотом
- Умеют произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.
- Умеют прочитать диалогический стихотворный текст, правильно и чётко произнося слова с нужными интонациями.
- Умеют составлять предложения с заданными словами.
- Умеют сочинять этюды по сказкам.
- Умеют строить простейший диалог.
 
Театр кукол
У нас сегодня с мамой
Культурная программа.
Давай мне, мама, руку,
Пойдем в театр кукол!
Что я большой - я знаю,
Но кукол обожаю
Смотрю и не могу понять,
Как куклой можно управлять?
Взял рукавичку и надел 
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку 
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
И кукла оживает,
Поет, переживает
Волшебно это превращенье!
И мама смотрит с восхищеньем.
А мы в театр еще пойдем,
И папу мы с собой возьмем!

Конспект родительского собрания «Наши таланты» (средняя группа)

Ход мероприятия

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного  процесса как средства всестороннего развития личности ребенка.
Задачи: ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлечениями воспитанников группы; заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей их детей; определить перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей, направленного на развитие детского коллектива в новом учебном году.
Форма проведения: игровая программа.
Участники: воспитатели, родители, дети, инструктор по физкультуре.
 
Воспитатель: 
  Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями и успехами год. 
  Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями.
Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Средняя группа».
   Сегодняшнее собрание мы проведём в игровой форме и вы, уважаемые взрослые, сможете сами убедиться в том, сколько пользы, радости и веселья доставляют ребёнку игры. Мы все вместе будем играть в различные игры. За участие в которых, семья будет получать один цветной лепесток, а в конце нашего вечера вы сами составите свой семейный цветик-разноцветик. 
Все готовы? Вперёд!
1 этап. «Спортивный»
Фрагмент физкультурного занятия. (Открытый просмотр для родителей)
2 этап. «Внимательный»
Игра «Что лишнее?»
   Каждой семье раздаются картинки, где изображены пять предметов, подобранных по тематическому принципу. Один из них лишний. Ребёнок находит лишний предмет, и объясняет свой выбор. В случае затруднения, взрослый помогает ему.
Вручение лепестков.
3 этап «Считающий».
Игра «Собери грибочки».
На ковре рассыпаны игрушечные грибочки. Детям предлагается собрать и принести родителям только четыре грибочка. Если ребёнок собирает больше или меньше необходимого количества, родителям необходимо объяснить, что не так и попросить ребёнка исправить ошибку.
Вручение лепестков.
4 этап «Читающий» 
Игра «Назови сказку» демонстрируется картинки по различным сказкам – детям необходимо назвать их правильно.
Вручение лепестков.
 
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПАУЗА 
ДЕТСКАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «РЕПКА»
5 этап «Музыкальный»
Игра « Играем на инструментах»
На представленных музыкальных инструментах необходимо исполнить композицию «Наш оркестр».
Вручение лепестков.
6 этап «Творческий» 
Игра «Почерк художника». Я попросила ребят заранее нарисовать рисунок на тему «Моя семья». Ваша задача узнать работу вашего ребенка. Родители проходят к выставке рисунков и если угадывают работу своего ребенка, то получают лепесток.
Вручение лепестков.
Последний 7 этап «Родительский»
   Сегодня очень хотелось бы отметить родителей, чьи дети радовали всех своими успехами и победами на протяжении всего учебного года.
Вручение благодарностей родителям в виде серединки цветочка с надписью-благодарностью.
Уважаемые родители! Предлагаю наклеить заработанные лепестки на серединку цветочка. Теперь у Вас в руках небольшой подарок с успехами и достижениями ваших детей.
    Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось.
  Уважаемые родители, впереди нас ждут три летних месяца и мы желаем вам провести их с пользой. Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой новый день, несет массу открытий, ярких впечатлений, эмоций, новый опыт. До новых встреч!
 

Анкета «Театр и дети»

 Уважаемые родители!
 Просим Вас ответить на ряд вопросов. Ваши ответы помогут нам более эффективно построить работу по ознакомлению детей с искусством театра
1.  Посещаете ли вы со своим ребёнком театр, кинотеатр? (Да, нет)
2.  Для чего вы посещаете театр, кинотеатр? 
·  расширить кругозор ребёнка
·  развлечься, отдохнуть 
·  случайное посещение 
3.  Каковы, на Ваш взгляд, воспитательные, развивающие и обучающие
возможности мероприятий, связанных с театром? ____________________________________________________________________________
4.  Когда вы последний раз были в театре:
·  в этом году 
·  год назад 
·  не помню когда (никогда)
5.  Когда по телевидению показывают детский фильм, спектакль, мультфильм, вы:
·  разрешаете смотреть ребёнку 
·  переключаете на другой канал
·  смотрите вместе с детьми 
6.  Как вы относитесь к тому, что в детский сад приезжают выступать артисты цирка, театра? 
·  положительно 
·  отрицательно
7.  Устраиваете ли Вы вместе с ребенком театрализованные представления на домашних праздниках?
·  да 
·  нет 
8.  Готовы ли Вы принять участие в театрализованном представлении вместе с вашим ребёнком в нашем детском саду?
·  да 
·  нет 

Последние материалы

Последние комментарии

  • Карантин - не время для скуки в группе "Гномики"!

    Денисова Дарья Алексеевна 13.04.2020 16:27
    Молодцы!!!
     
  • Всероссийский конкурс "Воспитатель -2018"

    Денисова Дарья Алексеевна 23.08.2018 05:47
    Поздравляем Голикову Екатерину Николаевну с участием во втором этапе регионального тура Всероссийского ...
     
  • Городское профессиональное сообщество старших воспитателей ДОО (методистов)" Практико-ориентированный семинар

    Оксана 26.12.2017 08:23
    Очень понравилось занятие "Мастерская Деда Мороза", флешмоб "Земля" и танец "Елочек"!Огромн ое спасибо ...
Wednesday the 17th. МБДОУ №10 Все права защищены! Copyright © 2012. Копирование материалов запрещено. Автор VAFilimonov